пятница, 19 августа 2011 г.

Как мы сделали комод))))

 Случилось всё ,как я и предполагала...как у всякой рукодельницы всяких ниточек и тряпулечек накопилось видимо-невидимо))))И вот настал момент идти на поклон к любимому мужу...вместе всегда проще найти выход..И вот сотворил мне муж такое чудо...


Вот такой большой камод(по секрету..всё равно всё не помещается)))))Но в таком виде он мне не очень...А так как мы все всё умеем...я его отдекупажила)))))И вот что получилось..



Тем более в моей мастерской и по совместительству комнате для проживания ...его уже ждали друзья))))...

Старую тумбочку выкидывал друг,но я встав грудью на защиту....притащила её домой и теперь там храняться кисточки и краски.А вот стул совсем разломанный и без сиденья нашёл мой муж и тоже притащил его домой в качестве дружка к тумбочке)))Всё было тут же отдекорировано в стиле шеби-шик(хотя и не совсем)..И вот итог.Теперь в комнате весело и уютно))))))

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...